Краткая история рекламы

Рекламы

История рекламы пережила несколько важных этапов – вспомните появление печатного станка в 1440-х годах или огромное влияние телевидения.

С самого начала своего существования, которое, как считается, восходит к резьбе по стали, сделанной древними египтянами, рекламе постоянно приходилось приспосабливаться и изменяться, чтобы соответствовать новым средам и все более сообразительной аудитории.

Но было одно средство массовой информации, которое оказало большее влияние на рекламу, чем что-либо до него.

Прекрасная всемирная паутина, где есть специальная площадка объявлений.

Интернет произвел революцию в рекламе самым поразительным образом. Изменилось не только то, как транслируется реклама, но и то, как потребители относятся к ним.

Затем: традиционная реклама

Давайте вернемся в те времена, когда еще не было Интернета. Дни, когда реклама осуществлялась через дрянные рекламные ролики по радио, нечеткие старые телевизоры и рекламные щиты. Это была золотая эра рекламы, когда все движение считалось огромной частью общества и почти приобретало статус культуры.

Первая телевизионная реклама появилась на экранах в Америке в 1941 году – вероятно, намного позже, чем вы думаете. До того, как Brooklyn Dodgers и Philadelphia Phillies сыграли друг с другом, зрители увидели короткую рекламу часов Bulova.

Такой небольшой момент создал прецедент на следующие семьдесят лет.

В то время реклама была неотъемлемой частью общества. Несмотря на то, что 50-е годы были напряженным десятилетием для Америки во время холодной войны, телезрители были настроены оптимистично и начали ослаблять свои кошельки по мере роста благосостояния.

Персонажи были построены вокруг продуктов, чтобы создать видимость связи между зрителями и брендами (хотя идея потребительской связи не стала приоритетной до недавнего времени), а известные лица использовались для продажи всего, от стиральных машин до сигарет.

Возьмем, к примеру, человека Мальборо, который стал узнаваемым деятелем культуры в период с 1960-х по 1990-е годы. Цель заключалась в том, чтобы превратить сигареты с фильтром из женского явления в более мужское с помощью суровых ковбоев и потока угрюмых мужчин. Даже сегодня она считается одной из лучших рекламных кампаний всех времен.

На телевидении продукты и персонажи стали идти рука об руку. Возьмем, к примеру, хлопья. Подумайте о Tony the Tiger и Frosted Flakes, или о гномах Snap, Crackle и Pop для Rice Krispies – оба из них по-прежнему популярны сегодня.

Продукт больше не является центральным элементом

Решение проблемы потребителя в том, что продукт, так уж случилось, предлагает это решение.

Возьмем пример, который не слишком отличается от рекламы с персонажами прошлого. В рекламе Dairy Milk Gorilla в 2007 году даже не упоминалась Cadbury – компания, которую она должна была рекламировать.

Рекламная катастрофа? Нет, это далеко не так.

У гориллы, играющей на барабанах (трепещущей вместе с Филом Коллинзом «Сегодня вечером в воздухе» на фиолетовом фоне), язык зашевелился. Это заставило людей заговорить. Это не была наглая попытка выпороть больше шоколадных плиток Cadbury. Напротив, это был стратегический шаг, направленный на повышение осведомленности о Cadbury и укрепление его как «крутого» и «обязательного» бренда (ведь почему еще все будут говорить об этом?).

Простая природа рекламы идеально подходит для обманов, это один из основных способов взаимодействия зрителей с брендом – почти как диалог между ними. На сегодняшний день существует более 300 подделок рекламы.

Если смотреть в Интернете, реклама Лоу «Fix in Six», снятая через 6-секундное приложение Vine, не является открытой рекламой. Гениальные видеоролики показывают решения домашних проблем за шесть секунд или меньше – они не только забавны, но и действенны (по сути, комбинация мечты).

От пассивного потребителя к активному: самые большие изменения

Наши телешоу по-прежнему изобилуют традиционной рекламой, но времена быстро меняются. За последние 20 лет в рекламе произошло больше изменений, чем за предыдущие 2000 лет, когда древние египтяне втиснули в сталь публичные объявления, вплоть до 1980-х годов, когда реклама была своего рода формой культуры. Если это не намек для рекламодателей, что им нужно изменить курс (если они еще этого не сделали), но не знаю, что именно.



Опубликовано 21.07.2021 admin в категории "Интересная история